Винтовой компрессор ARIACOM SAX 57 на шасси
ARIACOM SAX 57 надежный винтовой дизельный компрессор, который предназначен для работ с отбойными молотками, перфораторами, пескоструйными установками и другим пневматическим устройством.
Передвижной дизельный компрессор ARIACOM SAX 57 представляет собой надёжную и универсальную установку, простую в обслуживании и эксплуатации.
Компрессор имеет одноступенчатый винтовой маслозаполненный компрессорный элемент, приводимый в движение через редуктор от дизельного двигателя марки Kubota.
Установка смонтирована на прочном основании, закрыта полиэтиленовым, ударопрочным всепогодным и шумопоглощающим кожухом. Кожух открывается высоко вверх для доступа к обслуживаемым агрегатам и узлам установки.
Основание компрессора оцинковано и окрашено порошковым способом. Сжатый воздух поступает к потребителю через три 3/4" выходных патрубка. Установка оборудована топливным баком ёмкостью 60 литров.
Компрессор поставляется заправленный маслами с аккумуляторной батареей в полностью готовом к использованию состоянии.
Винтовые компрессорные элементы производства ATLAS COPCO (Atlas Copco Airpower)
Высокий КПД сжатия благодаря постоянным изучениям основ теории сжатия и систематическим инвестициям в новые разработки. Исключительная надежность благодаря современному производству, сочетающему как роботизированное производство, так и точную ручную подборку роторов. Длительный ресурс, который достигает 40 тыс. моточасов до замены подшипников. Простое обслуживание компрессорного элемента, которое сводится лишь к ежегодной замене масла и фильтров.
Дизельный двигатель Kubota V 1505-T (SAX 57)
Турбированные двигатели Kubota серии V1505 соответствуют экологическому стандарту по выбросам загрязняющих веществ с отработавшими газами EPA Interim Tier 4, вступившему в силу в конце2012 г. Эти двигатели соответствуют также требованиям европейского стандарта Stage lllA, вступившему в силу в европейских странах в 2012 г. Двигатель V1505-Т обеспечивает плавный переход от стандарта Tier 2 к Tier 4, сохранив площадь основания и жесткие точки крепления, как у двигателя Tier 2, при незначительном отличии рабочих характеристик. Закрытая система вентиляции картера соответствует требованиям EPA Interim Tier 4.Оригинальная вихрекамера сферического типа Kubota E-TVCS (вихревая (вспомогательная) камера сгорания с тройным потоком и интенсивным завихрением воздушного заряда/Three Vortex Combustion System) была дополнительно усовершенствована. Воздушный поток, камера сгорания и углубление в днище поршня были оптимизированы, чтобы снизить на 50% уровень выбросов твердых частиц с отработавшими газами, что соответствует строгому стандарту для двигателей мощностью выше 37 кВт (EPA Interim Tier 4).