Меню
пн-пт c 8:00 до 19:00
Бесплатно по России
Заказать звонок

Устройство дизельного компрессора

Устройство дизельного компрессора

Дизельные воздушные компрессоры пользуются большим спросом на российском рынке. Такое оборудование часто используется в строительстве, а также для проведения дорожных работ. Они предназначены для выработки сжатого воздуха и питания различных агрегатов и инструментов пневматической энергией. Эта техника является автономной и не зависит от электросети, благодаря чему часто применяется в полевых условиях.

Работа и устройство дизельного компрессора

Существует два основных типа этих станций:

  • Поршневые
  • Винтовые

Винтовые дизельные установки пользуются большой популярностью, так как способны длительное время работать в безостановочном режиме.

Принцип работы дизельного компрессора. После запуска двигателя поступающий в систему воздух проходит фильтрацию, после чего направляется в многофункциональный регулятор. Далее газ поступает в винтовую или поршневую камеру, где происходит процесс сжатия.

В случае использования компрессоров масляного типа, пневматический поток проходит сепарацию, после чего поступает на выход. Весь процесс и температура воздуха контролируется системой и специальным распределительным клапаном. Дизельные двигатели имеют большой рабочий ресурс и отличаются стабильными эксплуатационными параметрами. Они хуже проявляют себя при низкой температуре воздуха, однако большинство передвижных устройств оснащены специальным кожухом или контейнером, который защищает внутреннюю конструкцию от внешних воздействий и снижает уровень рабочего шума.

Тип привода

Перед тем как выбрать и приобрести пневматическое оборудование, необходимо детально разобраться как устроен воздушный дизельный компрессор: Большую роль играет тип привода станции:

  • Прямой (через упругую муфту). Отличается высоким КПД и надежностью, однако, в случае его поломки ремонт может потребовать больших вложений. За счет минимальных потерь в передаче крутящего момента этот привод часто устанавливается в мощные станции. Этот механизм легко обслуживать, оператор может регулярно осуществлять визуальную проверку муфты и вовремя заменять ее на новую.
  • Ременной. Этот механизм используется как в поршневых, так и в винтовых установках с мощностью до 30-40 кВт. Он отличается высокой надежностью, однако требует постоянного контроля. Из недостатков такой системы можно отметить невысокий КПД (95-97%), что обусловлено регулярным снижением и увеличением натяжения ремня. Этот привод чувствителен к воздействию пыли и масла, однако его ремонт или замена не повлечет больших затрат.
  • Коаксиальный. Принцип работы коаксиального привода дизельного компрессора заключается в прямой передаче крутящего момента, без соединительных элементов. Этот компактный и энергоэффективный механизм часто используют на установках с малой мощностью. Он не требует регулярного технического обслуживания, не подвержен воздействию пыли и масла, но во время его работы нужно соблюдать эксплуатационные правила, так как дизельные компрессоры с таким устройством подвержены перегреву.
  • Через редуктор. Это соединение используется в мощных станциях благодаря отличному КПД и снижению осевых нагрузок, что увеличивает срок службы оборудования. Из основных его недостатков можно выделить высокий уровень рабочего шума и дорогой ремонт.

Если вы хотите подробнее узнать как устроен воздушный дизельный компрессор и выбрать подходящую модель станции вместе с нашим специалистом, позвоните по телефону +7 (800) 100-87-42 или заполните форму обратной связи.
Примеры оборудования
Модель: DLCY-35/35F-Y
22​ 124​ 598 руб.
Модель: ET SD-750T-10
4​ 543​ 484 руб.
Модель: BK 119-270F-10 Diesel
789​ 679 руб.
Все модели

Источники:

  1. Бесшатунные поршневые двигатели внутреннего сгорания / С.С. Баландин. М.: ЁЁ Медиа, 1989. - 477 c.
  2. Пластинин, П. И. Поршневые компрессоры. Том 1. Теория и расчет / П.И. Пластинин. М.: Колос, 2000. - 456 c.
  3. Сакун.И.А. Винтовые компрессоры. Л.: Машиностроение, 1970. - 400 с.
Ещё по теме:
Меню
Каталог
Корзина
0
0
Сравнение
0
Контакты
Есть вопросы?
Есть вопросы?
Оставьте свой номер телефона и наш специалист перезвонит Вам в течение 15 минут
Ваше имя
Ваш телефон
 
  • Азербайджан +994
  • Армения +374
  • Белоруссия +375
  • Казахстан +7
  • Кыргызстан +996
  • Молдова +373
  • Россия +7
  • Таджикистан +992
  • Узбекистан +998
  • Украина +380
Комментарий