Эксплуатация и техническое обслуживание
В первую очередь необходимо отметить, что даже при своевременном проведении ТО, оборудование, или некоторые его элементы, рано или поздно изнашиваются.
Перед началом эксплуатации компрессора необходимо внимательно ознакомиться со всеми заводскими правилами и рекомендациями, а также регулярно проводить осмотр внешней конструкции. Любые, даже незначительные внешние повреждения могут привести к преждевременному выходу техники из строя, а также к тому, что компрессор перестанет качать давление.
Крайне желательно доверять все технические операции опытным специалистам, которые используют профессиональные инструменты и диагностирующие приборы.
Основные причины, по которым воздушный компрессор не набирает давление: способы починки.
-
Разгерметизация соединительных элементов и узлов.
При длительном воздействии вибраций, уплотнители, гайки и зажимы могут ослабляться, что приводит к утечке воздуха. В первую очередь пользователю необходимо проверить основные резьбовые соединения и патрубки. А также места присоединения измерительных устройств (манометра), клапанов и прочих модулей. При обнаружении проблемы нужно взять гаечный ключ соответствующего размера и плотно закрутить все гайки, муфты. В некоторых случаях может потребоваться замена уплотнительных прокладок.
Если после вышеперечисленных процедур проблема не будет устранена, пользователю следует вооружиться мыльным раствором и промазать им все соединения. После запуска компрессора на месте разгерметизации будут образовываться пузыри. Особое внимание нужно уделить крану слива конденсата. Как показывает опыт, большая часть подобных неполадок возникает именно в этой области. -
Износ компрессионных колец и клапанных пластин.
Еще один ответ на вопрос почему компрессор не набирает давление.
Для начала мастер должен проверить всасывание, открутив воздушный фильтр, и силу выхлопа на выходе поршневого блока.
Во время работы поршневых пневматических станций основная нагрузка припадает на уплотнительные кольца. Их замена не потребует больших затрат, а саму процедуру мастер проведет достаточно быстро.
Также распространенной проблемой является поломка обратного клапана. Обычно это сопровождается перегревом компрессора. Его необходимо разобрать и проверить на наличие неисправностей или посторонних элементов. -
Снижение мощности электродвигателя.
Часто эффективность работы электрического двигателя снижается по причине внутренних загрязнений и нагара. Иногда это происходит из за использования неподходящих технических жидкостей или масел низкого качества. Также пользователи не всегда проводят регулярную проверку воздушного фильтра мотора, из за чего засоряется поршневая группа, кольца и прочие элементы механизма. При этом происходит увеличение расхода смазочных жидкостей и засорение маслом пневматического потока. Со временем детали могут начать перегреваться и выходить из строя.
Проверку и обслуживание электрического двигателя должен проводить опытный специалист. В некоторых случая может потребоваться замена большого количества дорогостоящих деталей.
При работе с пневматическими станциями, которые оснащены современными системами управления, можно столкнуться с программными ошибками. При этом существует вероятность того, что компрессор частично или полностью перестанет качать давление. В данном случае пользователю следует обращаться в сервисный центр производителя.
Выше были перечислены все причины, по которым компрессор не набирает давление. Если Вам нужна помощь консультанта или Вы хотите вызвать бригаду опытных мастеров, обращайтесь в сервисный центр компании «ЭнергоПроф». Наши специалисты проходят обучение и дополнительные курсы на крупных российских заводах по производству компрессоров. Они используют только оригинальные детали и расходные материалы.
Для того чтобы получить подробную информацию, ознакомиться с условиями сотрудничества и ценами, свяжитесь с менеджером «ЭнергоПроф» заполнив контактную форму или позвонив по номеру +7 (495) 229-47-93. Мы предоставляем гарантию качества на все осуществляемые технические работы.