Винтовой компрессор UCS UDT75A-7

Двухступенчатые винтовые компрессоры UCS с фиксированной скоростью вращения разработаны для всех видов промышленного, производственного и других применений и обладают повышенной производительностью и надежностью. Эти мощные компрессоры отлично работают в сложных условиях, таких как морские буровые установки и удаленные трубопроводы, где они эффективно запускают двигатели и моторы или облегчают подачу бурового раствора.
Кроме того, двухступенчатые винтовые компрессоры с фиксированной скоростью вращения идеально подходят для привода турбин и генераторов на электростанциях, а также для поддержки широкого спектра процессов на производственных предприятиях.
Преимущества и характеристики:
- Надежный механизм регулировки и контроля включения-выключения подачи воздуха.
- Долговечный подшипник Hitachi уникального дизайна, специально предназначенный для высокопроизводительного ротора.
- Стабильный и энергоэффективный двигатель с постоянным магнитом, энергоэффективность IE4 класс 1.
- Передовое управление при помощи передового логического контроллера.
- Сверхмощный воздушный фильтр с нанопокрытием, дающий эффективность фильтрации в десять раз выше, чем у других фильтров.
- Высококачественное смазочные материалы, срок службы 8000 часов, биоразлагаемые, содержание отработанного масла менее 2ppm.
- Несколько выходных протоколов по выбору.
- Малая занимаемая площадь.
- Низкий уровень шума и вибрации.
- Экологически чистый дизайн.
Механическая система компрессора
Высокоэффективный воздушный блок
- Сочетание передовых технологий уплотнения ротора и гидродинамики, а также эффективный профиль линии ротора, благодаря чему роторы имеют высокую эффективность теплоизоляции на всех уровнях, что позволяет каждому воздушному концу достичь лучшей производительности.
- Использование подшипников с большей грузоподъемностью, а также точно рассчитанная установка и предварительная нагрузка подшипника, что повышает надежность и увеличивает срок службы подшипника.
- В корпусе воздушного узла используется уникальная система оценки допусков по форме и высокоточная технология обработки на станках с числовым программным управлением (ЧПУ), строго контролируется внутренний зазор воздушного узла, благодаря чему воздушный узел имеет высокую эффективность при сохранении высокой надежности.
- Воздушный блок имеет более высокую комплексную адиабатическую эффективность благодаря двухступенчатому сжатию и межступенчатому охлаждению, что позволяет улучшить энергосбережение.
- По сравнению с одноступенчатым компрессором, двухступенчатый компрессор может сэкономить до 10%-25%.
Трансмиссия
- Высокоэффективный управляемый двигатель напрямую соединен с двухступенчатым воздушным блоком без муфты, передаточный механизм не требует обслуживания, снижая потребление энергии на 1%.
- Класс защиты IP55 предусматривает полностью закрытый корпус двигателя и воздушного блока. Это предотвращает проникновение металлических частиц, пыли, влаги и других загрязняющих веществ в двигатель и воздушный блок, что делает работу компрессора более стабильной.
- Подшипник двигателя использует усиленный цилиндр + шарикоподшипник, обеспечивая более высокую прочность и надежность.
- Точностью обработки авиационного уровня 6, многоканальная термообработка и другие необходимые технологии обеспечивают превосходную поверхностную твердость, сверхвысокую износостойкость и прочность всех механических компонентов.
- Независимая система подачи масла и его эффективная фильтрация обеспечивают стабильность и надежность всей трансмиссии при длительной работе с полной нагрузкой.
Системы забора воздуха и фильтрации
Защитный слой предфильтра предотвращает попадание в воздушный компрессор крупных частиц пыли и других загрязнений и поддерживает внутреннюю чистоту компрессора.
Высокоэффективная фильтрация твердых частиц (HEPA). Сверхмощная система фильтрации воздуха производства Donaldson USA с точностью фильтрации до 99,9% для частиц размером более 3 мкм. Подходит для работы в условиях сильной запыленности.
Двойная конструкция воздухозаборника большого диаметра. Разница давления во всех воздушных каналах составляет менее 0,2 бар, что значительно продлевает срок службы системы фильтрации воздуха.
Оптимизированная конструкция впускного воздушного клапана большого диаметра. Низкое потребление энергии в режиме холостого хода, литой алюминиевый материал, более стабильная работа.
Оптимизированная конструкция формы впускной трубы. Высокопрочное и долговечное резиновое уплотнение.
Масляные фильтры Donaldson с высоким классом фильтрации эффективно защищают работу подшипника воздушного блока и продлевают срок его службы.
Система разделения масла и воздуха. Материал фильтра - стекловолокно, что обеспечивает увеличенный срок службы и повышенную эффективность. Сепаратор и устройство возврата масла работают вместе, эффективно восстанавливая компрессорное масло, предотвращая его избыточное распыление и обеспечивая содержание масла в выхлопе не превышающее ≤2ppm.
Компрессорное масло. Смазочные материалы UCS обладают хорошей стойкостью к окислению, устойчивостью к высоким температурам, высокой температурой вспышки, отличной теплопроводностью и многими другими характеристиками.
Система охлаждения
- Расчетный коэффициент теплообмена составляет 20%-50%, что обеспечивает стабильную работу компрессора в экстремальных условиях и минимизирует падение давления.
- Стандартное преобразование частоты двигателя и точный контроль температуры масла дают дополнительное снижение энергопотребления воздушного компрессора.
Особенности синхронного двигателя с постоянными магнитами (PMSM)
- КПД двигателя достигает 96%, а коэффициент мощности - 0,98, что значительно превышает стандарт энергоэффективности первого уровня.
- Постоянный магнит с высокой коэрцитивной силой и устойчивостью к повышенным температурам обеспечивает отсутствие размагничивания при температуре до 180°C.
- Независимое охлаждение вентилятором обеспечивает безопасную работу двигателя в течение длительного времени и при низкой частоте.
- Изоляция класса F, конструкция с повышением температуры 70K, подходит для высокотемпературных условий работы воздушного компрессора.
- Полностью закрытый корпус с защитой IP55 обеспечивает чистоту внутренней среды двигателя и продлевает срок службы постоянного магнита и изоляции.
- Встроенная температурная защита оберегает изоляцию обмотки и постоянный магнит.
Синхронный двигатель с постоянным магнитом (PMSM) в сравнении с обычным асинхронным двигателем
- Высокая эффективность за счет отсутствия потерь в системе возбуждения.
- Энергоэффективность PMSM на 9% выше, чем у асинхронного двигателя, и остается неизменной при снижении нагрузки.
- Максимальный пусковой момент PMSM может в 3 раза превышать номинальный, в то время как у асинхронного двигателя - только в 1,6 раза.
- Более стабильное управление. Время отклика PMSM составляет менее 50 мс. Объем производства воздуха может быть отрегулирован в широком диапазоне для стабилизации необходимого давления воздуха.