Винтовой компрессор Comaro MD-P 132 I/08
Comaro разработало новую серию компрессоров MD-P с двигателями на постоянных магнитах, которые позволяют увеличить эффективность компрессора даже по сравнению с компрессорами серии MD I (асинхронный двигатель + частотный преобразователь)
Технические особенности:
- Продолжение конструктивных решений серий MD и MD I с использованием всех преимуществ компрессоров указанных серий при усилении энергоэффективности серии MD-P по сравнению с данными сериями.
- Оснащение компрессоров многофункциональной системой управления COMCON 210(SENS) или COMCON 220(SENS), которая позволяет контролировать все важнейшие параметры работы компрессора в автоматическом режиме.
- Использование в двигателе на постоянных магнитах высокоэффективных редкоземельных магнитов NdFeB, которые не теряют свои свойства при температуре свыше 120 ºС. Срок службы составляет более 15 лет при круглосуточной нагрузке.
.png)
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ COMCON
Система COMCON обеспечивает непосредственное или дистанционное управление компрессором и позволяет подключить в единую сеть управления до 16 компрессоров Сomaro.

НАДЕЖНЫЙ И ЭКОНОМИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель со степенью защиты IP23, класс изоляции F и SF1.2 надежно защищен от попадания посторонних предметов и капель воды, что позволяет использовать его в компрессоре на различных производствах, не требующих специальных условий эксплуатации, а также эксплуатировать двигатель с нагрузкой до 120%.

ЭФФЕКТИВНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ
Увеличенный теплообменник, большой объем масляной системы, независимая работа двигателя вентилятора охлаждения.

РАСШИРЕННЫЙ ДИАПАЗОН ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
Частотный преобразователь при работе с двигателем на постоянных магнитах способен регулировать нагрузку по частоте в пределах 40-100%, обеспечивая значительное расширение глубины регулировки производительности компрессора.







ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
Дополнительный независимый вентилятор охлаждения двигателя на постоянных магнитах обеспечивает постоянный поток охлаждающего воздуха даже на минимальных оборотах двигателя, предотвращая его перегрев и увеличивая срок его службы ы.

