Винтовой компрессор Comaro MD 250 I/08
Атрибутом современных винтовых компрессоров высокой мощности является наличие прямого привода. КПД данного привода составляет 99,95%, что выше, чем у традиционных способов передачи.
Эффективная передача крутящего момента, отсутствие дополнительных частей, которые могут выйти из строя или разрушить сопряженные агрегаты - все это делает компрессоры серии MD, используемые для больших и высокотехнологичных производств, более надежными и легкими в обслуживании.
Технические особенности:
- Штатно установленный русифицированный сенсорный блок управления COMCON 220 (SENS) эффективно управляет компрессором по большому количеству параметров, а также целой сетью компрессоров, надежно обеспечивая крупное производство сжатым воздухом.
- Оптимально подобранная индивидуальная винтовая пара для каждой модели (без шестерёнчатой передачи) обеспечивает высокую энергоэффективность работы компрессора, что увеличивает ресурс винтовой пары и значительно экономит электроэнергию на больших мощностях.
- Панельный фильтр, установленный на входе воздуха в компрессор, предохраняет его от попадания внутрь загрязненного воздуха и выполняет функцию предварительной очистки на входе в компрессор до воздушного фильтра.
Для предприятий с неравномерным потреблением сжатого воздуха наиболее оптимальным выбором могут стать компрессоры серии MD с частотным преобразователем (индекс «I» в названии).
За счет регулировки оборотов двигателя, через прямой привод меняются и обороты винтовой пары, что позволяет компрессору производить тот объём сжатого воздуха, который будет соответствовать профилю потребления сжатого воздуха на производстве.
Использование компрессоров серии MD с частотным преобразователем, позволяет:
- Регулировать подачу сжатого воздуха в зависимости от потребности потребителя в текущий момент.
- Полностью исключить пусковые токи, снизить нагрузку на электросеть и исключить возможность перегрузки.
- Исключить потери сжатого воздуха, связанные с разгрузкой системы, которые характерны для стандартных компрессоров при переходе в режим холостого хода.






