Работа и устройство дизельного компрессора
Существует два основных типа этих станций:
- Поршневые
- Винтовые
Винтовые дизельные установки пользуются большой популярностью, так как способны длительное время работать в безостановочном режиме.
Принцип работы дизельного компрессора. После запуска двигателя поступающий в систему воздух проходит фильтрацию, после чего направляется в многофункциональный регулятор. Далее газ поступает в винтовую или поршневую камеру, где происходит процесс сжатия.
В случае использования компрессоров масляного типа, пневматический поток проходит сепарацию, после чего поступает на выход. Весь процесс и температура воздуха контролируется системой и специальным распределительным клапаном. Дизельные двигатели имеют большой рабочий ресурс и отличаются стабильными эксплуатационными параметрами. Они хуже проявляют себя при низкой температуре воздуха, однако большинство передвижных устройств оснащены специальным кожухом или контейнером, который защищает внутреннюю конструкцию от внешних воздействий и снижает уровень рабочего шума.
Тип привода
Перед тем как выбрать и приобрести пневматическое оборудование, необходимо детально разобраться как устроен воздушный дизельный компрессор: Большую роль играет тип привода станции: