Меню
пн-пт c 8:00 до 19:00
Бесплатно по России
Заказать звонок

Компрессоры для покраски автомобилей

Компрессоры для покраски автомобилей

Чтобы нанести на автомобиль лакокрасочное покрытие красивым ровным слоем, необходим компрессор – агрегат, подающий поток сжатого воздуха с краской. От его технических характеристик во многом зависит то, насколько презентабельным будет внешний вид вашего авто.

Типы компрессоров для покраски автомобиля

  • Бытовые. Пригодны для непродолжительного и нечастого применения. Имеют давление до 7-8 Бар, длительность работы без перерыва - до 20-25 мин., вместимость ресивера – до 100 литров.
  • Полубытовые (они же полупрофессиональные). Давление - до 16 Бар, время непрерывной работы – до 30-40 мин., вместимость ресивера – от 50-ти до 100 литров.
  • Промышленные (профессиональные). Высокое рабочее давление, объем ресивера – до 900 литров. Могут работать в интенсивном режиме много часов без перерыва.

Стационарные автомобильные компрессоры для покраски устанавливаются на платформы, а мобильные оснащены колесиками и ручкой для передвижения.

Критерии выбора компрессора для покраски машины

Компрессоры для покраски автомобилей

В этом разделе рассмотрим, какими должны быть характеристики компрессора для финишной покраски авто, а также выполнения других работ:

  • пуска оборудования, работающего за счет сжатия воздуха;
  • продувки узлов и деталей автомобиля;
  • нанесения покрытий;
  • накачки шин;
  • удаления грязи;
  • нанесения антикоррозионных составов, в т.ч. в малодоступных местах;
  • работы с пневмоинструментами.
Не удалось обработать плейсхолдер [articleBlock]

Предельные величины давления в ресиверах любого объема отличается незначительно, в пределах от 8 до 12 атм. При сжатии воздуха до 8 атм. оборудование автоматически отключается, а по достижении 6 атм. происходит восполнение недостающего газа. Если вы выставите необходимый уровень давления, система будет контролировать его в автоматическом режиме. Старайтесь выбирать модели компрессоров, оснащенные весьма полезной функцией – термореле.

Типы компрессоров для покраски автомобиля

Компрессоры для покраски автомобилей

Компрессорное оборудование различают также и по другим характеристикам.

Смазочная система

Недорогие и простые безмасляные компрессоры используются в случаях, когда концентрация масла в лакокрасочном составе не должна превышать 0,01 мг/м3. Такое оборудование вполне позволяет достичь качественной покраски; оно достаточно надежно, не нуждается в постоянном обслуживании. Минусы – низкий моторесурс и ограниченность функционала.

Масляные компрессоры для покраски машин могут быть разными по конструкции, но у них есть общая технологическая особенность: создание поступающим в насос маслом защитной пленки, способствующей меньшему износу подвижных узлов и механизмов и сохраняющей высокую производительность оборудования. Главный недостаток масляных компрессоров – сложности с запуском при минусовой температуре воздуха из-за загустения масла.

Тип привода (ременной и прямой)

В коаксиальных компрессорах (прямоприводных) вал электрического двигателя и кривошипно-шатунного механизма объединяются в одно целое через муфту. Их ключевое преимущество – простота конструкции, небольшой размер и вес, минус – сложности с теплоотведением.

Ременные агрегаты высокопроизводительны, имеют низкий уровень шума, надежное воздушное охлаждение, высокий моторесурс (обеспечивается небольшой частотой вращения двигателя).

Поршневые, винтовые

Поршневые компрессоры просты по конструкции и надежны. Комплектуются цилиндрами, располагающимися V- либо W-образно. С целью увеличения производительности в них используется технология 2-ступенчатого сжатия.

Винтовые воздушные компрессоры для покраски авто способны обеспечивать продолжительное непрерывное сжатие воздуха. Они экономичны, долговечны, имеют низкий уровень механических вибраций и шума, отличаются отличным качеством воздуха на выходе. Успешно используются на крупных производственных объектах.

В каталоге ГК «ЭнергоПроф» представлен широкий ассортимент покрасочных компрессоров российского и зарубежного производства. При выборе не забывайте: высокое качество хоть и стоит недешево, но окупается быстро. Ведь зачастую цена покраски одной дверцы или бампера сопоставима с ценой компрессора средней мощности. Удачной покупки!

Примеры оборудования
Модель: SL-I 3.7-8
12​ 047​ 433 руб.
Модель: VOFS 1.5 T 8 бар
831​ 098 руб.
Модель: ENERGY 6
15​ 324 руб.
Все модели

Источники:

  1. В. Хедер Больной насос и больной компрессор. Издательство: Гостехиздат, 1932., 196 с.
  2. Бесшатунные поршневые двигатели внутреннего сгорания / С.С. Баландин. М.: ЁЁ Медиа, 1989. - 477 c.
  3. Пластинин, П. И. Поршневые компрессоры. Том 1. Теория и расчет / П.И. Пластинин. М.: Колос, 2000. - 456 c.
Меню
Каталог
Избранное
Сравнение
Контакты
Есть вопросы?
Есть вопросы?
Оставьте свой номер телефона и наш специалист перезвонит Вам в течение 15 минут
Ваше имя
Ваш телефон
 
  • Азербайджан +994
  • Армения +374
  • Белоруссия +375
  • Казахстан +7
  • Кыргызстан +996
  • Молдова +373
  • Россия +7
  • Таджикистан +992
  • Узбекистан +998
  • Украина +380
Комментарий
Нажимая кнопку "Отправить", Вы принимаете условия пользовательского соглашения