Меню
пн-пт c 8:00 до 19:00
Бесплатно по России
Заказать звонок

Компрессор низкого давления для покраски

Компрессор низкого давления для покраски

Агрегаты для производства сжатого воздуха нашли широкое применение в автомобилестроении, а также в авторемонте. С их помощью решают такие задачи, как подключение пневмоинструмента, накачка шин, продувка деталей и, наконец, окрашивание кузова. При этом нужно сказать, что для покраски используют компрессоры низкого давления, сжимающие воздух до 1,5-3 бар. При условии правильного выбора, возможности техники позволяют создавать качественное и долговечное лакокрасочное покрытие, надежно защищающее автомобиль от коррозии.

Характеристики агрегатов низкого давления

Компрессор низкого давления для покраски

К числу наиболее значимых параметров компрессорного оборудования можно отнести:

  • Мощность и производительность. Эти характеристики напрямую взаимосвязаны — чем выше мощность компрессора, тем больший объем сжатого воздуха он производит за единицу времени. К примеру, промышленные установки потребляют до 100 и более киловатт. При этом их производительность может достигать 90 000 л/мин. Что же касается компрессоров низкого давления для покраски автомобилей, используемых на СТО, то чаще всего их мощность не превышает 5 кВт, а выработка варьируется в пределах 200-1000 л/мин.
  • Давление. На современном рынке представлено оборудование, сжимающее воздух до 16-18 бар и выше. Однако для эффективной работы краскопульта это не требуется. Именно поэтому при покраске используют агрегаты, рабочее давление которых составляет 1,5-3 бар. При этом важно отметить, что при выборе компрессора следует в обязательном порядке учесть характеристики краскопульта. Это позволит определить модель, которая оптимально подойдет для решения бытовых, профессиональных или промышленных задач.
  • Объем ресивера. Воздухосборник предназначен как для хранения подготовленной рабочей среды, так и для выравнивания пульсации потока, которая возникает при эксплуатации поршневых агрегатов. Кроме того, с помощью ресивера можно компенсировать недостаточную производительность установки. Минимальный необходимый объем зависит от особенностей конкретного потребителя. Но в среднем он составляет 50-200 литров.

Классификация оборудования

Не удалось обработать плейсхолдер [articleBlock]

Рекомендации по выбору

Компрессор низкого давления для покраски

Планируя покупку компрессора низкого давления для покраски, следует определить как задачи и место применения, так и параметры сопряженного оборудования, например, краскопульта.

  • Для бытового применения можно приобрести поршневой компрессор малой производительности (120-250 л/мин) с ресивером 20-50 литров. Такое устройство хорошо подходит для окрашивания небольших площадей — крыла, капота и пр. Кроме того, с его помощью можно накачать шины, просушить те или иные узлы и детали, вымыть машину.
  • Для использования на станции технического обслуживания лучше приобрести винтовой агрегат, вырабатывающий порядка 400-800 литров в минуту сжатого воздуха. Оборудование этого типа подходит для длительной работы, в том числе для полного окрашивания кузова автомобиля. Также профессиональные агрегаты используют для нанесения антикоррозийных составов и грунтовки, очистки поверхности и т.д.

Что же касается заводского применения, то в этом случае технику подбирают на основе предварительно разработанного проекта, который учитывает все особенности конкретного предприятия. Промышленные компрессоры низкого давления, предназначенные для покраски, обладают высокой мощностью, производительностью, внушительным моторесурсом.

Обратите внимание! Наши специалисты готовы оказать профессиональную помощь при покупке агрегатов любого класса и назначения. Чтобы получить консультацию, звоните: 8 (800) 333-47-93.

Примеры оборудования
Модель: K-MAX TS 315-10 VS
32​ 498​ 510 руб.
Модель: DVK VS 45-10
2​ 451​ 602 руб.
Модель: ENERGY 6
15​ 324 руб.
Все модели

Источники:

  1. Поршневые компрессоры: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Холодильные и компрессорные машины и установки» / Б. С. Фотин, И. Б. Пирумов, И. К. Прилуцкий, П. И. Пластинин; Под ред. Б. С. Фотина. Л.: Машиностроение. Ленингр. отд-ние, 1987. — 372 с.: ил.
  2. Бесшатунные поршневые двигатели внутреннего сгорания / С.С. Баландин. М.: ЁЁ Медиа, 1989. - 477 c.
  3. Кондрашова Н.Г. Лашутина Н.Г. Компрессорные установки Учебник. 1966 г.
Меню
Каталог
Избранное
Сравнение
Контакты
Есть вопросы?
Есть вопросы?
Оставьте свой номер телефона и наш специалист перезвонит Вам в течение 15 минут
Ваше имя
Ваш телефон
 
  • Азербайджан +994
  • Армения +374
  • Белоруссия +375
  • Казахстан +7
  • Кыргызстан +996
  • Молдова +373
  • Россия +7
  • Таджикистан +992
  • Узбекистан +998
  • Украина +380
Комментарий
Нажимая кнопку "Отправить", Вы принимаете условия пользовательского соглашения