Ремонт дороги является сложным мероприятием, которое связано с применением разнообразной техники. Для части оборудования требуется источник сжатого воздуха. А значит, без компрессора для дорожных работ не обойтись. Для повышения автономности этих агрегатов в качестве источника энергии используется дизельное топливо или бензин.
На сегодняшний день в дорожном строительстве чаще всего участвуют два вида установок:
- дизельные винтовые компрессоры от 3 до 6 м3;
- дизельные поршневые компрессоры от 1,5 до 5 м3.
Данные агрегаты неприхотливы в эксплуатации и крайне надежны. Винтовой компрессор рассчитан на длительную работу без перерыва и без снижения уровня давления воздуха на выходе. В свою очередь, поршневые агрегаты оптимальны для проведения разовых работ. Целесообразно применять такую технику при обработке асфальта и цемента, так как высокое содержание пыли в воздухе не оказывает отрицательного влияния на ее функционал.
Диапазон давления должен варьироваться от 6 до 10 атмосфер. При отрицательных температурах требуется удаление водяного конденсата из сжатого воздуха, для чего применяются коалесцентные влагоотделители.
Если Вы ищете качественный компрессор для проведения дорожных или иных работ, обращайтесь в ГК «ЭнергоПроф»!